ФЭНДОМ

Гоблины (ориг. Goblin)юниты первого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до хобгоблинов.

ОписаниеПравить

Гоблин - иконка

Гоблины - одно из нескольких племён, объединившихся в государство Крюлод для защиты своих земель и организованных набегов на соседей. Однако гоблины встречаются по всему Антагаричу, особенно много их - в Дейе. В армии Крюлода гоблины играют роль слабой, но при этом весьма многочисленной пехоты. Доспехами не защищены. Вооружены шипованными булавами. Нанимаются в Казармах гоблинов. Постройка Столовой увеличивает прирост числа гоблинов на 8 ед. в неделю.

ТактикаПравить

Поскольку гоблины обладают крайне низкой защитой, использовать их в обороне не слишком-то разумно. При этом использование гоблинов в качестве атакующего отряда затруднено из-за их невысокого урона (несмотря на их не самую плохую скорость). Таким образом, гоблины могут послужить лишь вспомогательным отрядом в бою (за исключением тех случаев, когда их число действительно велико). В крайнем случае гоблинов всегда можно обменять на нужные ресурсы в Гильдии наёмных работников - с целью постройки жилищ высокоуровневых существ, например. Специализируется на боевой подготовке гоблинов и хобгоблинов герой Гретхен - под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Низкая стоимость (ниже лишь у пикси и гремлинов).
  • Третий по величине показатель скорости (наряду с бесами, выше лишь у кентавров и пикси).
  • Высокий прирост (наряду с бесами, выше лишь у гремлинов и пикси).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Самый низкий показатель защиты (наряду с пикси).

Итог Править

Очень слабый, но многочисленный юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III