ФЭНДОМ

Гоблин
Гоблин-иконка
Фракция Великая орда
Цена 10 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 25
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 1
НападениеH5 Нападение 1
УронH5 Урон 1—1
ЗдоровьеH5 Здоровье 3
ИнициативаH5 Инициатива 12
СкоростьH5 Скорость 4
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Гоблины (англ. Goblin)юниты 1-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Их улучшениями являются трапперы или колдуны гоблинов.

Описание Править

Гоблины — существа трусливые, и солдаты из них выходят плохие. Даже видя, как на их глазах гибнут родичи, гоблины вполне могут без размышлений перейти на сторону противника. А столкнувшись с малейшей угрозой для собственной безопасности, они бегут со всех ног. Гоблин станет драться, защищая свою жизнь, только если загнать его в угол и не оставить другого выхода.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, и улучшает их защиту.
  • Трусость — получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего хода.
  • Предательство — когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Гоблин (HoMM V)