ФЭНДОМ

Лорд Годрик Единорог (англ. Godric) — герой Ордена Порядка, персонаж игр Might and Magic: Clash of Heroes и Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания. Безупречная служба на протяжении многих лет, неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Войска под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле боя способно гарантировать им победу.

Биография Править

За 40 лет до Шестого Затмения отец Годрика был убит демоном Азексесом, который служил магу Аз Рафиру, скрывавшемуся под личиной лорда Бладкрауна. Вместе со своими друзьями Анвэн и Надией, а также Айданом и Фионой, Годрик сумел расстроить планы Аз Рафира и отменить Затмение, которое должно было случиться в тот год.

Война Шестого Затмения Править

В 969 году эры Седьмого Дракона Годрик участвовал в войне Шестого Затмения, помогая своему племяннику Николасу и его невесте, Изабель. Он отправился к Сайрусу в надежде на помощь, но тот отказал. Вернувшись от магов, Годрик обнаружил, что Изабель схвачена демонами. Ему удалось её спасти, а также призвать на помощь Николаса. Увы, но по дороге на Николаса напали демоны под командованием Аграила; смертельно раненый император, умирая, завещал признать Изабель новой правительницей. Позже Годрик будет преследовать Аграила до самого Шио, но тому удастся сбежать.

Участвовал в битве против Кха-Белеха вместе с Раилагом, Файдаэном и Зехиром.

За несогласие с политикой Лже-Изабель герцог был брошен в тюрьму Ласло, командующим войск Красной королевы. Умер на руках своей дочери Фриды вскоре после того, как был освобождён ею из заточения.

Дочь Годрика Фрида унаследовала императорский трон, став первой правительницей Империи Единорога.

Геймплей Править

Специализация Править

Идеальный рыцарь

Идеальный рыцарь

Эффект "Молитвы" увеличивается по мере роста уровня героя. Мана, используемая для сотворения заклинаний магии Света, снижается на 1 ед.

Базовые навыки и умения Править

Навыки Умения
Развитый контрудар Развитый контрудар Молитва умение Молитва
ОсновыМагииСвета Основы магии света
Основы лидерства Основы лидерства Сбор войск Сбор войск Дипломатия (HoMM 5) Дипломатия

Галерея Править