ФЭНДОМ

Горестная песнь (англ. Heartrending song) — династический посох в игре Might and Magic Heroes VI.

Бонусы Править

  • 1 уровень: Магия Света — увеличивает магическую силу (Свет) на 5 единиц. Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний магии Света на 10%.
  • 2 уровень: +3 лидерство.
  • 3 уровень: Глас Сефиэля — все дружественные существа на площади 3x3 клетки восстанавливают 315/360/415(+level) единиц здоровья. (1 заряд.)
  • 4 уровень: +5 Физическая сила.
  • 5 уровень: Глас Сефиэля (улучшенный) — “Глас Сефиэля” зачаровывает вражеских существ в области действия, заставляя их пропустить следующий ход. Если на цель напали, и она может ответить на удар, “Глас Сефиэля” развеивается.

Описание Править

В ходе войн Древних, ангелы и безликие безжалостно истребляли друг друга. Эта война разрушила все на поверхности Асхана. Один из Ангелов, Сефиэль, прославился в многочисленных сражениях. Его исключительный голос разносился до горизонта, его песни заставляли сердца воинов биться быстрее и успокаивали души умирающих. Подобно многим Ангелам, Сефиэль привык к эйфории боя, и со временем война стала для него наркотиком. Вначале его голос лечил, но с годами он становился ниже, превращаясь в инструмент разрушения. От звука этого голоса раскалывались латы и стены. Сефиэль пал в одной из битв, когда его голос разорвал его собственное сердце.

Но и тогда голос не замолк, а путешествовал в виде блуждающего духа, появлявшегося на полях древних боев. Века спустя, он привлек внимание Молчаливых Сестер, которые сумели укротить его и вселить в посох, ныне известный как “Горестная песнь”.

Получение Править

"Горестную песнь" можно получить в 3 кампании — 2 миссии за Антона — "Всё смешалось, правда и неправда". Охраняется ангелами в центре карты.