ФЭНДОМ

Громовые птицы (ориг. Thunderbird) - существа пятого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией рухов.

Описание Править

Птица грома - иконка

Громовые птицы, как и рухи - типичные обитатели скалистых пустошей запада Антагарича. Очень давно они были приручены варварами Крюлода специально для использования в качестве военной силы. Эти крупные птицы являются единственными летающими юнитами Цитадели. В момент атаки способны вызвать удар молнии, поражающий врага. В сравнении с обычными рухами, птицы грома, помимо прочих особенностей, обладают повышенным на ~60% параметром скорости.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Удар молнии – с вероятностью в 20% отряд громовых птиц способен вызвать разряд молнии, поражающий врага. Урон, нанесённый молнией, добавляется к основному физическому и рассчитывается по формуле $ X = 10*N $, где N – число птиц в отряде.

Тактика Править

Громовые птицы, имея все сильные стороны рухов – ещё более быстрые, а возможность дополнительного урона в виде удара молнии порой может внести немалое значение в ход битвы, хотя вероятность этого удара весьма низкая. Учитывая скорость, эти птицы особенно эффективно покажут себя во время осадных боёв в содействии с циклопами.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Галерея Править

Существа HoMM III