ФЭНДОМ

Демоны (ориг. Demon)юниты четвёртого уровня фракции Инферно в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до рогатых демонов.

Описание Править

Демон-3-иконка

Демоны – основное население Эофола. Они не носят брони, а оружием им служат лишь их острые зубы и когти. Нанимаются во Вратах демонов.

Тактика Править

Демоны – универсальные воины,обладающие средними характеристиками. Соответственно, и их боевое применение универсально: они могут остаться в тылу для защиты стрелков-гогов, а могут и участвовать в нападении вместе с адскими гончими (правда, в таком случае будет совсем не лишним наложить на демонов заклинание "Ускорение", поскольку их изначальная скорость не слишком-то велика). Единственной особенностью демонов является, пожалуй, возможность значительного увеличения их числа благодаря особенности владык бездны. Специализируется на боевой подготовке демонов и рогатых демонов герой Мариусса — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Дешёвый юнит со средними характеристиками, не имеющий каких-либо особенностей. Однако, повышенная численность этих юнитов способна многократно увеличить их полезность.

Галерея Править

Существа HoMM III