ФЭНДОМ

Дендроиды-солдаты (ориг. Dendroid soldier)существа пятого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией дендроидов-стражей.

Описание Править

Дендроид-солдат-3-иконка

Древние обитатели священных лесов АвЛи – дендроиды – были призваны друидами эльфов для защиты родных территорий. Неторопливые и мощные, во время атаки они могут запутать противника в своих побегах. В сравнении со стражами, солдаты обладают повышенными параметрами: здоровья – на ~20%, скорости – на ~35%.

ОсобенностиПравить

  • Опутывание - поражённый атакой дендроидов отряд вражеских юнитов теряет возможность перемещаться по полю боя до тех пор, пока сами дендроиды не сдвинутся с места или не будут уничтожены.

Тактика Править

Дендроиды-солдаты отличаются от стражей возросшими показателями здоровья и скорости, но их боевое применение остаётся прежним. Они всё ещё чересчур медлительны, чтобы сопровождать армию основного героя, а способность к Опутыванию буквально создана для защиты замков. Опутанный отряд врага, попавший в ров, будет вынужден оставаться в нём, и получать урон каждый ход до тех пор, пока дендроиды не погибнут или не поменяют позицию.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных существ 5-го уровня:

  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у могучих горгон).
  • Способность к Опутыванию.
  • Самая низкая стоимость.
  • Самый высокий прирост с учётом дополнительной постройки (как у элементалей магмы).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных существ 5-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки.
  • Самый низкий показатель скорости.

За кулисамиПравить

Дендроиды или Энты — термин, впервые введённый в современное фэнтези профессором Дж. Р. Р. Толкиным. Означает древнейшую расу разумных деревьев-хранителей леса.

Галерея Править

Существа HoMM III