ФЭНДОМ

Дендроиды-солдаты (ориг. Dendroid soldier)юниты пятого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией дендроидов-стражей.

Описание Править

Дендроид-солдат-3-иконка

Дендроиды-солдаты - это наиболее древние и могучие среди всех остальных дендроидов. Как и дендроиды-стражи, они были призваны друидами эльфов для защиты своей родины - священных лесов АвЛи - от врагов. Неторопливые и мощные, во время атаки они могут запутать противника в своих побегах. Обладая всеми особенностями дендроидов-стражей, солдаты также имеют повышенные показатели: здоровья – на ~20%, скорости – на ~35%. Нанимаются в Улучшенной роще дендроидов.

ОсобенностиПравить

  • Опутывание - поражённый атакой дендроидов отряд противника теряет возможность перемещаться по полю боя до тех пор, пока сами дендроиды не сдвинутся с места или не будут уничтожены.

Тактика Править

См. также стр. дендроид-страж.

Тактика игры за дендроидов-солдат практически идентична тактике игры за дендроидов-стражей. Солдаты отличаются от стражей возросшими показателями здоровья и скорости, но их боевое применение остаётся прежним. Они всё ещё чересчур медлительны, чтобы сопровождать армию основного героя, а их "Опутывание" буквально создано для защиты городов. Использовать же дендроидов-солдат в нападении, несмотря на несколько возросшие характеристики, всё так же не предоставляется возможным, причём не только из-за их медлительности, но и из-за весьма посредственных урона и атаки.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Опутывание.
  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у могучих горгон).
  • Самая низкая стоимость.
  • Самый высокий прирост (но только с учётом дополнительной постройки).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки.
  • Самый низкий показатель скорости.
  • Низкий показатель урона (ниже лишь у фанатиков и элементалей Магмы).

Итог Править

Медленные и слабые в атаке, но при этом очень дешёвые юниты с неплохим здоровьем, но невысоким уроном, ценные благодаря способности лишать вражеские отряды возможности передвигаться.

За кулисамиПравить

Дендроиды или Энты — термин, впервые введённый в современное фэнтези профессором Дж. Р. Р. Толкиным. Означает древнейшую расу разумных деревьев-хранителей леса.

Галерея Править

Существа HoMM III