ФЭНДОМ

Лучше жить в аду, но самой выбирая свою судьбу.
 
– Джезебет

Джезебет (ориг. Jezebeth) — герой Инферно, персонаж игр Heroes of Might and Magic V, Might and Magic Heroes VI, Might and Magic: Clash of Heroes и Might and Magic: Duel of Champions.

Изначально демонопоклонник в рядах рыцарей Альянса Света, Джезебет впоследствии становится суккубом армии Инферно, весьма серьёзно повлиявшим на ход истории Асхана.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, её последователи из числа суккубов стараются достичь её уровня способностей пленять и убивать во славу Властелина.

Heroes of Might and Magic VI Править

Джезебет — сектантка, выдающая себя за рыцаря империи. Днём она изображает из себя помпезного подхалима, а ночью поклоняется Ургашу, Дракону Хаоса. Эта двойная жизнь изматывает её, и она с нетерпением ждёт предсказанного Затмения. Добившись доверия семьи Сокола, этой ночью она планирует убить Лайама Сокола и его родню. Ей кажется, что если ей придётся выслушать ещё хоть одну нудную проповедь о всепроникающем свете Эльрата, она может не дождаться ночи и наброситься на императора после первого же предложения.

Биография Править

Второе Затмение Править

Джезебет была сектанткой, выдающей себя за рыцаря Империи.

Во время Второго Затмения ей почти удалось, пользуясь своим высоким положением — Джезебет занимала пост первого протектора имперской гвардии — положить конец династии Соколов; лишь чудо уберегло от неё наследницу престола, принцессу Гвендолин. Схваченная солдатами герцога Антона Грифона, Джезебет была казнена как изменница и демонопоклонница.

Возродившаяся в Шио как суккуб, Джезебет стала одной из стражей Невидимой Библиотеки и занимала этот пост вплоть до схватки с тёмным эльфом Раилагом, закончившейся для неё гибелью.

Последний полёт Сокола Править

В следующий раз Джезебет была воскрешена столетия спустя, во время Четвёртого Затмения, чтобы закончить начатое много лет назад дело: погубить род Соколов. И снова, ей почти удалось осуществить свой план: Императорский род был вырезан, причём Джезебет лично убила последнюю правительницу из рода Соколов, Мив. Но вместо награды от Кха-Белеха демонессе пришлось испытать на себе всю силу его гнева, ведь последний в роду, юный сын Мив, Брендан, остался жив.

Клинок Принуждения Править

Некоторое время Джезебет встречалась с Лорхишем и Азексесом, но они тогда были "сопливыми демонами", и потому она бросила их.

За сорок лет до Шестого Затмения вновь перерождённая Джезебет встретила в Шио Айдана. Когда она пытается его обратить в рабство, мальчик, с помощью Клинка Принуждения, подчиняет Джезебет своей воли. Так как Айдан хотел отомстить Азексесу за гибель семьи, то ему требовался проводник по Шио, которым он выбирает Джезебет. Хоть та вначале и противилась, вскоре, после массовых убийств демонов Айданом, Джезебет поражается его силой, и влюблённо следует за ним. Во время посещения гостиницы Визжащая Карга, они встречают Лорхиша. Тот пытается показать свою силу с помощью гончих, но терпит поражения. Растроганный гибелью своей любимой гончей, Лорхиш признаётся Джезебет в любви, но она отвечает, что это надо было сделать давным давно, а теперь уже поздно, и вместе с Айданом покидает гостиницу. Джезебет один раз спасает жизнь Айдана, спустив его с извергающегося вулкана Небирджас. В итоге, она помогает Айдану одолеть Азексеса, который "успел за это время возмужать", и именуя себя его девушкой, продолжает с ним некоторое время путешествовать по Шио.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Искушение

Искушение

Все суккубы, демонессы и искусительницы в армии героя получают +1 единиц к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
ОсновыЧародейства Основы чародейства Мудрость Мудрость

Might and Magic: Clash of Heroes Править

Стенолом

Стенолом

Вражеские стены взрываются, нанося существам спереди и сзади прямой урон.

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер суккубов
Мастер сукубов
Удары суккубов поджигают.

Интересные факты Править

  • Джезебет становится доступным героем в Might and Magic: Clash of Heroes после прохождения кампании за Инферно.

Галерея Править