ФЭНДОМ

Дженго (ориг. Jengo) — герой фракции Непокорные Племена.

Биография Править

Дженго — могучий орочий воин. Изначально он не разделял с Малатуа идею восстания, однако после того, как маги убили его жену и сына, сердце Дженго наполнилось кровавой яростью, и он присоединился к бунтовщикам.

Биография Править

Дженго отказался следовать за сыном Малатуа Куньяком на острова Пао, поклявшись, что обретёт покой только тогда, когда все маги будут мертвы.

Самоубийственная тактика Дженго в конце концов привела к тому, что собственные войска взбунтовались и бросили вызов его лидерству. Проиграв Имани во время ритуального поединка, Дженго выбрал добровольное изгнание в пустыню Сахаар.

Выживший в полном одиночестве среди дюн Сахаара, Дженго сконцентрировал свою ненависть на одном конкретном маге: Касиме, Первом из Круга, том, кто отдал приказ казнить его семью.

Зная, что этот бой окажется для него последним, Дженго согласился на союз с мятежной волшебницей Фахадой. Дженго погиб во время битвы у дворца Касима, дав Фахаде возможность убить их общего врага.

Специализация и навыки Править

Укротитель виверн
Укротитель виверн
Наместник: +3 к приросту песчаных виверн и ядовитых виверн в землях вокруг города.