ФЭНДОМ

Джинн (ориг. Genie)юниты пятого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до владык джиннов.

Описание Править

Джинн-3-иконка

Джинны – давнишние союзники Бракады и их коренных обитателей, призвавших их в наш мир – Алхимиков и Чародеев. В отличие от более слабых существ, они не сотворены волшебниками и не прислуживают им; напротив, многие герои Бракады сами являются выходцами из джиннов. Как и искусственно созданные магами горгульи, Джинны наделены природной способностью летать, а их удар, сопровождающийся небольшими вспышками молний, может быть свидетельством того, что джинны пришли к нам из плана Воздуха.

Тактика и советы Править

Джинны - стремительные и мощные, но не живучие воины, эффективно нейтрализущие вражеских стрелков, но быстро гибнущие в схватке с пешими отрядами. Способность к полёту и высокий урон позволяют джиннам настигнуть и уничтожить стрелков, находящихся и за городскими стенами. Но, окруженные вражеской пехотой, они, скорее всего, понесут большие потери.

Такие герои Башни, как Тан и Иона, специализируются на джиннах, увеличивая их скорость, а также атаку и защиту. Под их командованием джинны будут сражаться несколько лучше. Но, учитывая дороговизну и низкую живучесть джиннов, рекомендуется всё же делать упор на других героев и существ.

Особенностью джиннов является их природная ненависть к ифритам и султанов ифритов, выражающаяся в том, что против них джинны наносят 150 % урона. Но, к сожалению, их природные противники обладают аналогичной способностью, и в то же время, они в два раза быстрее и крепче. Поэтому данное умение джиннов обычно оказывается бесполезным.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Высокий урон. Третье место по этому показателю в своём уровне.
  • Высокая скорость и способность к полёту.
  • Наносят 150 % урона Ифритам.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Низкое здоровье.
  • Невысокие атака и защита.
  • Высокая стоимость.

Итог Править

Непрактичный юнит, полезный лишь в редких ситуациях. Необходимо улучшение.

Галерея Править

Существа HoMM III