ФЭНДОМ

Джинн (ориг. Genie)юниты пятого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до владык джиннов.

Описание Править

Джинн-3-иконка

Джинны – старинные союзники Бракады, призванные из элементного плана Воздуха в Энрот наиболее искусными чародеями этой державы – алхимиками и магами. В отличие от многих других воинов Башни, джинны не были сотворены магами и никогда не прислуживали им; напротив, многие герои Бракады сами являются выходцами из джиннов. Благодаря сохранившимся связям с планом Воздуха, джинны наделены способностью летать и поражать врагов молниями в ближнем бою. Джинны с давних пор питают к ифритам жгучую ненависть, и потому атакуют их с особой яростью. Нанимаются на Алтаре желаний.

Особенности Править

Тактика Править

Джинны - стремительные, с отличным уроном, но при этом уязвимые и недешёвые воины, эффективно уничтожающие вражеских стрелков, но неспособные долго держать удар и, соответственно, быстро гибнущие в схватке с сильными отрядами противника. Способность к полёту позволяет джиннам успешно уничтожать даже тех стрелков, которые находятся за городскими стенами. Однако, в таком случае, будучи окружёнными вражеской пехотой, джинны, скорее всего, понесут большие потери.

Особенностью джиннов является их природная ненависть к ифритам и султанам ифритов, благодаря которой джинны, сражаясь против них, наносят в полтора раза больший урон. Но, к сожалению, их природные противники обладают аналогичной способностью, и в то же время они значительно быстрее и сильнее, поэтому данное умение джиннов обычно оказывается не слишком полезным. В любом случае, будет совсем не лишним улучшить джиннов до владык джиннов - последние, пусть и не могут похвастаться значительно возросшими характеристиками, способны усиливать заклинаниями дружественные войска.

Специализируются на боевой подготовке джиннов и владык джиннов герои Тан и Иона — под их руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Высокая стоимость (наряду с личами, выше лишь у рухов).

Итог Править

Очень быстрый, но при этом обладающий весьма средними характеристиками и недешёвый юнит с хорошим уроном, наносящий повышенный урон ифритам и султанам ифритов.

Галерея Править

Существа HoMM III