ФЭНДОМ

Джованни де ла Сегадора (ориг. Giovanni dela Segadora) — персонаж игр Heroes of Might and Magic V (HoF, TotE), Might and Magic Heroes VI (DM) и Might and Magic Heroes VII; в прошлом — имперский граф, позже — высший вампир, один из лордов Эриша. Упокоен Арантиром за измену и покушение на свою жизнь.

Описание Править

Danse Macabre Править

Джованни де ла Сегадора одновременно уважал свою сестру Лукрецию и желчно завидовал ей — она была старше по рождению, чем он. Считая себя более сведущим во всех областях, Джованни воспользовался смертью старого герцога Быка и возвышение его наследника Овидио, чтобы лишить Лукрецию доброго имени и титула, и добился её изгнания от двора. Когда Лукреция попала в немилость, Джованни не погнушался совратить Овидио, чтобы обрести то, чего желал больше всего: власть.

Might and Magic Heroes VII Править

Лорд Джованни когда-то был правителем небольшого городка Ла Сегадора в герцогстве Быка. С детства у него складывались непростые отношения со старшей сестрой Лукрецией. Добившись её изгнания из герцогства в борьбе за бразды правления, он сам вскоре отправился вслед за ней, когда она стала вампиром. Однако в отличие от Лукреции, которая решила объединиться с некромантом-отступником Сандро, Джованни примкнул к культу Намтару. Впрочем, некоторые соратники сомневаются в искренности его веры…

Heroes of Might and Magic V Править

Когда-то Джованни был графом в герцогстве Быка. Через некоторое время ему надоело править графством, и он отправился на поиски более ответственного поста. Он пошёл по пути своей сестры Лукреции, ища силу и власть в искусстве некромантии. Теперь могучий повелитель вампиров Джованни контролирует важный район на границе с Империей Грифона.

Биография Править

После становления вампиром его отношения с сестрой немного изменились. Если раньше Джованни с Лукрецией грызлись как кошка с собакой, то теперь при встрече они как-то умудрялись не поубивать друг друга.

В 848 году, по инициативе Людмилы, которая в то время правила Эришем, Джованни заключил союз с герцогом Быка, согласно которому он передал под предводительство Амилькара несколько легионов Чёрной стражи в обмен на беспрепятственный проход к Иллума-Надин. Помимо стратегического значения город был важен и тем, что под замком ожидали легионы нежити, которые так хотела заполучить Людмила и сам Джованни. Однако захватив Иллума-Надин, Джованни так и не смог получить власть над легионом, т.к. Малфрой, один из верных прислужников Людмилы, следуя её воле, стал правителем города.

Джованни стал первым наставником Орнеллы, имперской воительницы, изгнанной из родного герцогства за поддержку союза королевы Изабель с некромантами и стремившейся постичь искусство некромантии.

После прихода к власти в Эрише Арантира Джованни вначале поддержал нового верховного владыку и даже преподнёс ему в дар некрополь Иллума-Надин, но честолюбивый высший вампир имел собственные взгляды на то, кто должен быть правителем Эриша; к несчастью для него, Арантир разгадал замыслы Джованни и нанёс удар первым, упокоив мятежного владыку вампиров.

Созданная Джованни тайная сеть культистов-некромантов позже послужила Орнелле и Арантиру, когда армия нежити вторглась в поисках демонопоклонников в герцогство Быка.

Специализация Править

Владыки Севера Править

Ловец душ

Ловец душ

Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.
Навыки
Основы некромантии Основы некромантии
Основы магии призыва Основы магии Призыва
ОсновыНападения Основы нападения

Пляска Смерти Править

Мастер "Дипломатии"
Мастер дипломатии
Получает умение "Дипломатия", усиленное на 50%.

Might and Magic Heroes VII Править

Удар в спину
Удар в спину H7
Для всех дружественных отрядов бонус за атаку с тыла увеличен на 15% от базового значения.

Галерея Править