ФЭНДОМ

Джон Морган (ориг. Jon Morgan) — герой фракции Альянс Света, персонаж игр Might and Magic Heroes VI (PotSS), Might and Magic X: Legacy и Might and Magic: Duel of Champions.

Описание Править

Один из лучших мечников Империи и умелый предводитель, Джон Морган родился в 537 году. Его вырастила мать, Энн Морган по прозвищу «Злюка», наёмница Священной Империи. Он никогда не знал отца, но слыхал, будто тот был знаменитым искателем приключений. Джон вырос, воображая, что его отец — герой.

Решив, что жизнь бродячих наёмников не подходит для ребенка, мать Джона поселилась в мирном прибрежном городе Бэйворт и стала капитаном личной гвардии барона Руфуса. Мальчик понравился Руфусу, и тот сделал его оруженосцем. Некоторое время спустя Энн умерла от белой лихорадки, но перед этим открыла Джону имя отца: Крэг Хак. Джона не было в городе, когда Крэг Хак разграбил Бэйворт в 557 году. Когда молодой человек вернулся в Бэйворт и узнал, что случилось, он воспылал ненавистью к отцу, который вдруг вторгся в его жизнь и напал на тех, кто был Джону дорог.

Барон Руфус, любивший Джона как сына, решил сделать его своим личным охранником. В это время Джон влюбился в дочь барона, и, в конце концов, молодые люди поженились. К несчастью, барон Руфус был убит Князем Боли в начале Второго Затмения, в 564 году, несколько дней спустя после свадьбы дочери и Джона.

Биография Править

В 565 ГСД на одном из островов в Диком Море, Джон встретил своего отца, которого в итоге простил за погром родного города в 557 ГСД, и помог ему в борьбе с культом Химико. Во время их прощания Джон поведал пирату, что тот скоро станет дедушкой, на что Крэг Хак попросил сына в случае рождения девочки назвать её в честь бабушки — Энн. В итоге у Джона родилась дочка, и он с радостью выполнил данное отцу обещание.

На смену погибшего в час Второго Затмения лорда Монбара Джон Морган в 575 ГСД был назначен лично императрицей губернатором полуострова Эгин. При поддержке группы искателей приключений он смог разрешить назревавший политический конфликт вокруг Карталя, при этом не дав развязаться войне между Империей, Семью Городами и Иролланом.

Интересные факты Править

Потомки Джона Моргана носили унаследованный от барона Руфуса титул баронов Бэйворт. Клайв Морган, барон Бэйворт, был одним из героев Десятилетней войны, полководцем герцогства Единорога, прославивишимся во время осады Бэйворта армией герцогства Гончей.

Специализация Править

Мастер-стрелок
Стрельба насквозь - H6 - навык
Сквозные выстрелы не задевают дружественных существ.

ГалереяПравить