ФЭНДОМ

Джордже (ориг. Djordje) — герой фракций Альянс Света и Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Безжалостный союзник герцога Вячеслава, барон Джордже открыт, благороден и миролюбив ко всем. Он честный, откровенный человек, который стремится только к миру, причем не только для людей. Эта толерантность и привела его к интересной ситуации: помимо Эльрата, Дракона Света, он с тем же рвением поклоняется и Илату, Дракону Воздуха. Он прямой и упрямый — некоторые назвали бы его безрассудным по причине его неизменных принципов, особенно после убийства его господина и учителя, герцога Вячеслава.

Биография Править

Барон Джордже — один из самых верных союзников герцога Вячеслава.

Когда старший сын Вячеслава, Антон, унаследовавший трон после смерти отца, объявил поклонение Эльрату единственной разрешённой религией, Джордже был одним из первых, кто восстал против юного герцога. Проиграв Антону, барон ни под пытками Сальваторе, ни после того, как его ослепили, так и не отрёкся от своей веры и в Эльрата, и в Илата.

Джордже не перестал отстаивать свои принципы и после смерти. Уже в качестве призрака он противостоял Антону. Призрак барона продолжал бесчинствовать на землях герцогства, взывая к свержению герцога-тирана, требуя отречения последнего и признания Кирилла в качестве нового правителя дома Грифона.

В конце концов Антон изменил своё отношение к тем, кто поклоняется не только Эльрату, но и Илату. Отыскав барона Джордже, он признался своему недавнему противнику, что прекратил гонения против церкви Илата. Джордже признал Антона истинным герцогом и, произнеся слова прощания, исчез, упокоившись с миром.

Специализация Править

Землекоп
Землекоп
+ 1 ед. руды в день.

Галерея Править

Джордже иконка

Иконка