ФЭНДОМ

Дикие энты (англ. Savage treant)юниты 6-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением энтов.

Описание Править

Дикие энты родились в тот час, когда Бритигга, Матерь Древ, обратилась в пепел. С той поры дикие энты считаются воплощением гнева и ярости Ироллана. Эти древние могучие существа сметают врага с быстротой и силой лавины.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Атаки», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Оплетающие корни — существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока сам энт не двигается с места.
  • Ярость леса — это существо может увеличивать параметр своей Атаки за счет понижения Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Также, существо дополнительно получает +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).
  • Невосприимчивость к замедлению — существо невосприимчиво к заклинанию "Замедление".

Тактика Править

Дикие энты яростнее и смертоноснее древних энтов за счёт способности "Ярость леса", которую, впрочем, можно не применять, оставив способность к опутыванию корнями.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Ярость леса и Невосприимчивость к замедлению.
  • Оплетающие корни
  • Хорошая защита и большое кол-во здоровья.
  • Самый дешевый улучшенный юнит 6 уровня

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Посредственный урон
  • Низкий показатель инициативы

Итог Править

Крепкий юнит, но с большими задатками на боевую единицу.

Галерея Править

Дикий энт