ФЭНДОМ

Доспех гномьих королей — сборный артефакт в игре Heroes of Might and Magic V.

Состав Править

Кираса короля гномов Править

Кираса короля гномов

Характеристики Править

Добавляет +4 к «Защите» героя и делает всех существ в армии героя невосприимчивыми в заклинанию «Шок Земли».

История Править

В отличие от эльфов, гномы не любят возиться с эрудином, они предпочитают ковкий мифрил — металл, который приобретает после закалки небесно-голубой цвет. Эта кираса - блестящий образчик работы гномьих оружейников; мифриловые пластины почти непробиваемы, а нанесенные на доспех руны дополнительно усиливают броню.

Поножи короля гномов Править

Поножи короля гномов

Характеристики Править

Добавляют +4 к «Нападению» героя и делают всех существ в армии героя невосприимчивыми к заклинанию «Замедление».

История Править

Эти мифрильные поножи были выкованы для одного из старейшин клана Зимнего Ветра. В них вложена защита от замедляющей магии, причем у этих рун есть не только практическое, но и символическое значение: никто не может остановить или замедлить гномьих воинов, когда они идут к намеченной цели.

Шлем короля гномов Править

Шлем короля гномов

Характеристики Править

Добавляет +4 к «Знанию» героя и делает всех существ в армии героя невосприимчивыми к заклинанию «Ослепление».

История Править

Это не только шлем, но и защитная маска; выкованная из мифрила и покрытая эмалью и руническими узорами, она закрывает лицо целиком, оставляя лишь узкие прорези для глаз. Мифрил — очень восприимчивый к магии металл, и создатель маски решил воспользоваться этим, вложив дополнительные защитные заклинания. Многие не раздумывая отдадут за такой головной убор левый глаз. Ведь иногда лучше добровольно отдать один глаз, чем в неподходящий момент остаться без обоих.

Щит короля гномов Править

Щит короля гномов

Характеристики Править

Добавляет +4 к «Защите» героя и делает всех существ героя невосприимчивыми к заклинанию «Берсерк».

История Править

Взяв в руки этот мифрильный круглый щит с филигранно выполненной резьбой, любой боец почувствует себя спокойно и уверенно. Щит зачарован охранными заклинаниями и покрыт защитными рунами, а качество выполнения говорит о редком мастерстве кузнеца. На испытании, устроенном в Империи Грифона, лучшие из арбалетчиков маршала Дугала так и не смогли не только пробить подобный щит, но и оставить на нем хоть сколько-нибудь заметную вмятину.

Бонусы Править

Бонусы от полного набора Править

Если предметов 2: Улучшает защиту всех существ в армии героя от магии на +40%.
Если предметов 4: В начале каждого боя накладывает на всех дружественных существ заклинания «Каменная кожа» и «Уклонение». Заклинания действуют 10 ходов.

Рунный жрец: дополнительные бонусы Править

Если предметов 2: Увеличивает Колдовство рунного мага на +10%. Бонус не может быть меньше 1. Бонус применяется последним.