ФЭНДОМ

Дракон (ориг. Drakon) – герой фракции Крепость в игре Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, а также персонаж игры Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic III Править

До того как Дракон поступил на службу к королю Тралосску, он был первым воинам в своей деревне, а затем и во всей округе. Его выдающиеся (по крайней мере по меркам гноллов) качества привлекают в его армию толпы добровольцев.

Might and Magic Heroes VII Править

До Расплаты Дракон был величайшим воином своего племени. Однако истинным героем своего народа он стал во время разрушения Таталии. Многие гноллы обязаны жизнью его решительности и лидерским качествам.

Особенности Править

Heroes of Might and Magic III Править

Дракон является звероловом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Защита-1 (HoMM III)
Защита
Лидерство-H3-1ст
Лидерство

Специализация

Гноллы
Гноллы - спец.
Повышает навыки атаки и защиты всех гноллов и гноллов-мародёров за каждый уровень после второго.

Тактика Править

Учитывая навыки, армию героя, по крайней мере в начале партии, следует строить с упором на гноллов. При развивающемся навыке Лидерство вначале партии будет тактически выгодно разделить отряд гноллов на два или даже на три - тогда выше шанс выпадения повторных ходов из-за высокого боевого духа, а Защита даст дополнительную обороноспособность юнитам Крепости, и без того имеющим неплохой параметр защиты. В кульминации партии гноллы едва ли будут играть решающую роль в сражениях, скорее они станут бойцами поддержки, но под руководством Дракона все ещё останутся крайне эффективными среди прочих существ своего уровня.

Might and Magic Heroes VII Править

Специализация

Вожак гноллов
Вожак гноллов (HoMM VII)
Наместник: +12 к приросту гноллов и гноллов-охотников в землях вокруг города.