ФЭНДОМ

Дункан (ориг. Duncan) — персонаж игры Heroes of Might and Magic V, герцог из дома Оленя, лидер мятежников, позднее правитель Империи Единорога.

Описание Править

Хотя Дункан ведёт свой род из древней семьи, связанной с прославленной династией Соколов, в юности его сердце принадлежало не роскошным залам королевских дворцов, а просторам залитых солнцем полей, пыльным дорогам и ждущим где-то вдали приключениям. Раздражённый аристократией и аристократами, Дункан посвятил свою жизнь путешествиям, и в Империи осталось немного мест, в которых он не бывал.

Биография Править

Террор Красной королевы Править

Дункан был лидером мятежников, которые отказались признать Изабель законной правительницей Империи. Во время гражданской войны герцог был разбит и взят в плен; только его благородное происхождение и заступничество Фриды спасло герцога от казни. С дочерью Годрика, которая после своего выступления против Лже-Изабель освободила бывшего вождя мятежников из-под стражи, Дункана позже связал не только военный, но и брачный союз. Немалую поддержку в борьбе герцогу оказал и его друг Вульфстен, глава гномьего клана Северного Ветра.

Позднее Дункан и Фрида встретились с архимагом Зехиром, которому удалось снять наведённые Биарой демонические чары с земель Империи. Пообещав магу помочь при штурме Когтя, они продолжили бороться против демонов, объединив против общего врага и бывших повстанцев, и лояльных короне воинов. После победоносного штурма союзными войсками столицы Империи Изабель отреклась от власти в пользу Фриды. Дункан, будучи мужем новопровозглашённой императрицы, стал принцем-консортом Империи Единорога.

Специализация Править

Землепроходец

ЗемлепроходецH5

Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя.
Навыки Умения
Искусный контрудар Искусный контрудар Опытный военачальник Опытный военачальник Молитва умение Молитва
Искусное нападение Искусное нападение Тактика Тактика Воздаяние Воздаяние Боевое безумие H5 Боевое безумие
Искусная логистика Искусная логистика
Постоянная удача Постоянная удача Удача в пути (HoMM V) Удача в пути
Искусная магия Света Искусная магия Света Гнев праведный Гнев праведный
Искусное лидерство Искусное лидерство

Галерея Править