ФЭНДОМ

Духи ручьёв (ориг. Spring spirit) — элитные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Их улучшением является мидзу-ками.

Описание Править

С самыми чистыми водами связаны высшие водяные духи — духи ручьёв. Они часто обитают в ручьях и водопадах, близких к Жилам Дракона Воды. Жрецы нагов нередко вызывают духов ручьёв для участия в обрядах очищения, а также для охраны воинов, с которыми духи устанавливают связь, даруя им свою духовную и магическую защиту.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Духовная связь
Духовная связь: духи ручьёв создают Духовную связь между собой и целевым дружеским отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищён Отражением боли. Нельзя создавать узы с духами ручьёв, мидзу-ками или отрядом, который уже находится под влиянием Духовной связи. Восстановление: 1 ход.

Отражение боли
Отражение боли: если духи ручьёв получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.

Дух способность HoMM VI
Дух: на начало боя духи ручьёв получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Водяной удар способность
Водяной удар: атакуя, духи ручьёв вызывают "промокание" противника.

Галерея Править

ДухРучьев