ФЭНДОМ

Дьяволята (ориг. Vermin)юниты 1-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением бесов.

Описание Править

Эти жалкие воришки тащат всё, что плохо лежит. Но больше всего дьяволята любят красть ману, которую прячут в колбах из темного стекла, а потом отдают своим хозяевам в надежде на щедрую награду.

Способности Править

  • Откачивание маны — это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способность). Каждое существо в отряде высасывает 0.5 маны. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.

Тактика Править

В армии фракции Инферно кроме пещерных демонов и владык нет колдунов, для которых полезно умение дьяволят, следовательно если развитие пока не позволяет нанимать этих юнитов или вы вообще не планируете использовать их в своей армии, то дьяволята со своим откачиванием маны против кражи маны - бесполезны. С другой стороны дьяволята крадут в 2 раза больше маны чем черти, однако на это придётся потратить целый ход, но чтобы обезвредить сильного мага-врага - это того стоит.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Откачивание маны
  • Высокая атака
  • Высокая инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Низкий показатели здоровья
  • Большой разброс в уроне

Итог Править

Отличный юнит против магов, с низкой защитой и неплохой атакой.

Галерея Править

Дьяволёнок