ФЭНДОМ

Дэва (ориг. Daeva) — герой Инферно, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes Online.

Описание Править

Бессердечная кокетка Дэва обнаружила, что жизнь в Шио — вовсе не танец на раскаленных углях, как она боялась. Если учесть, что в предыдущей жизни она страдала от жестокости отца, которого впоследствии убила своими руками, претерпела насилие в плену у работорговцев, а знакомство с демонопоклонниками привело её в застенки инквизиции, где её ждала медленная мучительная смерть, — то по сравнению с этим пребывание Дэвы в царстве Ургаша может показаться даже забавным.

Характер Править

Дэва одновременно тверда и кокетлива, и ей сложно поверить, что Кха-Белех не собирается, подобно прочим мужчинам в её судьбе, превращать ее жизнь в ад. В любом случае, она намерена получить в процессе максимум удовольствия.

Биография Править

Во время Второго Затмения Дэва по приказу Кха-Белеха присматривала за Кириллом.

В 717 ГСД Дэва напала на Скрытый дом, желая помочь Сандро заполучить Мелодию, древний могущественный артефакт, который способен призвать Эльрата. В этом сражении она погибла, однако позднее с помощью сил Пустоты переродилась.

Специализация Править

Мастер суккубов
Мастер сукубов
Удары суккубов поджигают цели.