ФЭНДОМ

Дэлеб, Принцесса Боли, Мясорубка (ориг. Deleb) — герой фракции Инферно в играх Heroes of Might and Magic V, Might and Magic Heroes VI и Might & Magic: Duel of Champions

Биография Править

Might and Magic Heroes VI Править

Те, кто считает Дэлеб, слугу Владыки Боли Ур-Месфарота, суккубом, очень сильно ошибаются. Чтобы наиболее полно продемонстрировать разницу, она с радостью пригласит любого желающего опробовать свое новейшее механическое творение, способное внезапно обжечь, ударить или уколоть новым, доселе не использовавшимся способом. Демонстрацию она проводит с широкой улыбкой.

Дэлеб — мастер магии Огня, и может часами рассуждать о различиях между термическими, химическими и электрическими ожогами разных степеней, но с гораздо большим удовольствием покажет разницу на примере.

Heroes of Might and Magic V Править

Дэлеб — одна из генералов, которым было поручено сделать тюрьму Кха-Белеха удобнее. Она преуспела, придумав сложные машины. Дэлеб верит только своим механизмам, а не переменчивым демонам, чья лояльность основана на страхе перед её машинами и за свои жизни. За это завистники называют ее "Мясорубкой".

Специализация Править

Heroes of Might and Magic V Править

Железная дева

ЖелезнаяДева

Выпущенный из баллисты снаряд при попадании разрывается, как огненный шар (эффект аналогичен применению заклинания «Огненный шар»). Параметр «Колдовство», используемый при расчете урона от «Огненного шара», увеличивается на +1 ед. за каждые пять уровней героя.
Навыки
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
РазвитоеУправлениеМашинами Развитое управление машинами

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер "Агонии"
Мастер Агонии
По умолчанию получает умение "Агония" с увеличенным уроном на 10%.

Галерея Править