ФЭНДОМ

Железные големы (ориг. Iron golem)юниты 3-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются стальные големы или обсидиановые големы.

Описание Править

Големы — это древние искусственные существа, оживлённые магией, которые в Серебряных Городах используются в качестве войск ближнего боя. Они вооружены двумя длинными кривыми саблями и закованы в броню. Железные големы невосприимчивы к эффектам замедления и хорошо защищены от магии (магические атаки наносят вдвое меньше урона, чем обычно).

Способности Править

  • Механизм — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Защита от магии 50% — Наступательные заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона
  • Иммунитет к замедлению — Существо невосприимчиво к заклинанию "Замедление"

Тактика Править

Медлительные и защищенные, особенно от магии, железные големы пригодятся только как защитники стрелков, ведь их низкая скорость и инициатива (на этом фоне способность Иммунитет к замедлению становится бесполезна) не позволяет им быть на передовой в бою, хотя боевые характеристики хорошие.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Защита от магии 50%
  • Неплохая защита

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Низкая скорость и инициатива
  • Нельзя излечить или воскресить

Итог Править

Медлительный юнит со средними, для уровня, характеристиками.

Галерея Править

СтальнойГолем5
Железный голем (HoMM V)