ФЭНДОМ

Жнец 3D

Жнец (3D-модель)

Жнец — класс героев расы некромантов (Культ Паука) в Might and Magic Heroes VI, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

ОписаниеПравить

“Смерть – уместная плата за грехи бесполезной Жизни”.

Асха, Богиня-Дракон Порядка, создала цикл жизни и смерти, и Жнецы утверждают, что они поддерживают его работу. Никто не ставит под сомнение их веру и религиозный пыл, но склонность убивать и обращать всех, кто стоит у них на пути, стала темой для многочисленных философских дебатов среди Некромантов. Жнецы верят, что жизненные силы – всего лишь ресурс, который нужно использовать для защиты священного цикла. Души совершают переход, а Асха всё обращает во благо.

УменияПравить

  • Похититель душ
    Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

  • Некромантия H6
    Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Благодать Асхи
    Благодать Асхи

Ваш герой получает по 3 ед. маны за каждый (свой или чужой) уничтоженный в бою отряд.

  • Знак некроманта
    Знак некроманта

Все существа противника становятся на 19.9/22.9/26.4% более уязвимы для умений пути Крови.

  • Нечестивое слово H6
    Нечестивое слово

Все живые существа на поле боя получают 1322(+stats, +level) ед. урона (Тьма). Часть отнятого здоровья поровну распределяется по всем участвующим в битве отрядам нежити. Урон разделяется между всеми “живыми” отрядами (у которых есть умение “Живое существо”).
Отряды нежити суммарно исцеляются на 661(+stats, +level) ед. здоровья.

Галерея Править

Классы героев Асхана
HoMM V
HoMM VI
HoMM VII