ФЭНДОМ

Зайам, Гроза Душ (ориг. Siham) — герой фракции Некрополис в играх Might and Magic Heroes VI и Might and Magic: Duel of Champions.

БиографияПравить

Зайам была магом, одержимым духами, которых она ловила и собирала, как трофеи. Несколько лет своей жизни она провела за охотой на прядильщиц судьбы в южных частях пустыни Сахаар, столкнувшись впоследствии с некромантом Агирре.

Агирре взял штурмом особняк Зайам, чтобы освободить из него пленных намтару, а хозяйку особняка лишил сознания мощным заклятием. Очнувшись, Зайам уже не могла ясно различать мир, её зрение было частично затуманено влиянием Мира Духов. Позже она поняла, что такая пелена перед глазами, на самом деле, дар свыше, ведь теперь она может ясно видеть призраков и им подобных созданий.

Кроме того, обретя сознание, Зайам решила, что пленять и мучить намтару нельзя, ведь они — сокровища Асхана, и своими восемью ногами стоят частично в реальном мире, частично в мире призраков.

Она стала трудиться на благо дела Агирре и культа Богини-паучихи и теперь служит лично Матери Намтару, истолковывая её непонятные непосвящённым видения.

Специализация Править

Госпожа пустоты
Господин пустоты
Прирост личей увеличивается на 2 ед. в неделю.