ФЭНДОМ

Четыре битвы, четыре сражения. Раны Драконов и боль поражения. Огонь, ветер, скалы, дождь. Сегодня ты жив, а завтра умрёшь
 
– Колыбельная песня, которую Анастасия пела Закире

Закира, Закера (ориг. Zakera) — герой фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Might and Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Закира — дочь, которой никогда не было у Вейна и Анастасии.

Вейн был капитаном Мечей Ветра, когда спас человеческое дитя по имени Закира. Вся семья Закиры была убита Сандро и его приспешниками. Вейн пожалел её и привёз юную сироту к свой любовнице Анастасии, дабы дитя выросло среди поклонников Культа Королевы Пауков.

Закира желала лишь одного — завершить своё предназначение в жизни и стать полноправной дочерью своих "отца" и "матери", сделавшись вампиром.

Главные качества Закиры — гордость и сила воли. Она так и не простила Вейна, своего "отца", за то, что он покинул её и её "мать" Анастасию.

Might and Magic Heroes VII Править

У Закиры осталось только одно настоящее воспоминание о своём детстве: лицо пустоманта Сандро и уверенность в том, что это он убил её семью. Её приёмные родители, Вейн и Анастасия, подарили ей собственные детские воспоминания, чтобы девочка познала любовь и не стала безжалостной убийцей. Но этого оказалось недостаточно. Закира выпила яд Намтару и стала вампиром. Она намеревается использовать свои новообретённые силы, чтобы выследить Сандро и всех его приспешников.

Биография Править

Когда Вейн отправился по просьбе Анастасии защищать город Нельшам-Надин, Закира последовала за ним. Во время их путешествия Закира несколько раз упрашивала своего "отца" превратить её в вампира. Защищая Мать Намтару, Закире удалось разоблачить Сандро, который пытался проникнуть в город под видом Вейна. Позднее Закира пела колыбельную о Войне Создания, которую ей раньше напевала Анастасия, тем самым помогая Вейну вернуть воспоминания Асхи, стёртые Пустотой.

После падения Аль-Бетиля и смерти Вейна, Закира не могла простить Анастасию за то, что она бросила "отца" в осаждённом городе.

Специализация Править

Мастер "Дипломатии"
Мастер дипломатии
Получает умение "Дипломатия", усиленное на 50%.

Might and Magic Heroes VII Править

Повелитель скелетов
Повелитель скелетов
Наместник: +13 к приросту скелетов и скелетов-воинов в землях вокруг города.

Галерея Править