ФЭНДОМ

Зверолюди (ориг. Beastmen) — существа, созданные магами в результате экспериментов по скрещиванию людей с животными. Датой появления первых видов зверолюдей считается 344 ГСД[1].

К зверолюдям относятся:

Внешний вид Править

Внешний вид зверолюдей весьма разнообразен. Так гарпии — люди с птичьими крыльями и способностями, русалки — существа с человеческим торсом и массивным рыбьим хвостом, а минотавры — "прямоходящие" быки.

Культура Править

Собственной культуры у этой расы нет. Они принадлежат той культуре, в которой находятся — кентаврам привычна культура орков, минотаврам — тёмных эльфов и т.д.

История Править

  • 344 ГСД — создание первых зверолюдей. Зверолюди создаются как слуги, стражи или домашние зверушки в Семи Городах.
  • 467 ГСД — кентавры, гарпии и гноллы присоединяются к восстанию орков.
  • 540 ГСД — минотавры создаются как замена оркам.
  • ? — ламасу начинают использоваться некромантами. Акульи стражи преподносятся в дар нагам. Минотавры попадают к тёмным эльфам.
  • ? — маг Дагар создаёт кобольдов из гномов и крупных грызунов.

Интересные факты Править

Изначально создание зверолюдей было датировано 512 ГСД. По мере того, как упоминаемые в играх события — например, восстание орков — получали конкретную историческую привязку, эта дата была изменена, чтобы избежать логических нестыковок. Кроме того, создание разных видов зверолюдей было датировано разными годами (что также выглядит более логически обоснованным).

Ссылки Править

  1. По данным сайта Might and Magic.ubi.com