ФЭНДОМ

Зенда (ориг. Zenda) — герой Некрополиса в играх Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII, некромант, позднее — иерофант Культа Паука.

Описание Править

Might and Magic Heroes VI Править

Зенда была первым ребёнком в семье магов, страстно верующих в Богиню-Паучиху. С малых лет на её плечи возложили большой груз «тёмных» надежд.

Крёстной матерью девочки стала сама верховная некромантка Миранда, а её свиту составили рыцари-вампиры.

При первой её встрече с Матерью Намтару, на церемонии посвящения, где ноги девочки омыли в священном яде и вверили её душу культу, воплощение Асхи огорошило всех, заявив: «Судьба девочки не принадлежит никому. Она сама сделает выбор Жизни или Нежизни, когда луна окрасится кровью, а её сердце похитит клинок».

Зенду вернули в Аль-Бетиль, где она получила магическое образование и переняла религиозные взгляды родителей. Многие с трудом вспоминали о зловещем предсказании Матери Намтару, хотя родители Зенды и многие важные некроманты годами пытались разгадать его значение. Сама Зенда жила счастливой жизнью и, несмотря на выдающиеся достижения в некромантии, она не могла решить, стоит ли ей облекать своё тело в оболочку нежизни.

Might and Magic Heroes VII Править

Зенда была первым ребенком в семье магов, фанатично верующих в Богиню Пауков. Когда её в первый раз привели к Матери Намтару, где ее душу вверили культу, а ноги омыли священным ядом, в храме прозвучали загадочные слова аватара Асхи: «Судьба девочки не принадлежит никому. Дитя сделает выбор между жизнью и нежизнью, когда луна окрасится кровью и клинок похитит её сердце». Зенда прожила очень долго, но она не просто лич, но ещё и искусный некромант. Однако она ещё не приняла решение о перерождении в вампира.

Биография Править

Многие давно позабыли зловещее предсказание Матери Намтару, однако лидеры культа потратили много лет на попытки разгадать сакральное значение этих слов. Зенда своими глазами видела падение Аль-Бетиля, и посчитала, что это и есть «клинок» из пророчества, который должен был «похитить её сердце». И тогда она решила, что для неё настало время переродиться в вампира.

После исчезновения Анастасии Зенда собрала в Эрише всех выживших некромантов и стала называться верховным иерофантом. С ней во главе Дом Вечности вернул большую часть былой мощи, однако служители Культа Паука стали фанатичнее, чем когда-либо.

Обладая мощью Нар-Эриша, Зенда начала новую войну с магами Серебряных Городов. При помощи посоха Мёртвого Леса она разрушила два из Серебряных Городов — Аль-Джамашт и Аль-Амаль — и намеревалась уничтожить врагов в центре своей паутины. Зенда воспользовалась черепом Вейна, чтобы обрушить мощь посоха Мёртвого Леса на земли Эриша и одним махом уничтожить всех врагов и союзников, не отличая одних от других. Выжили лишь те, кто укрылся под землей. Зенда же, как и многие другие, обратилась в прах.

Зенда избрала свою судьбу. Её жертва дала некромантам земли, которые им подходят, и армию мёртвых, которые готовы защищать её.

Специализация Править

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер Тьмы
Мастер Тьмы
Действенность магии Тьмы увеличена на 6%.

Might and Magic Heroes VII Править

Избранник смерти
Избранник Смерти
Когда дружественный отряд погибает, остальные дружественные существа получают +5 к атаке. Длительность (ходов): 3.

Интересные факты Править

Иконка героя слегка отличается от первоначального портрета.

Галерея Править