ФЭНДОМ

Зехир (ориг. Zehir) — герой фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах.

Внешность Править

Зехир — брюнет с небольшой бородкой. Одевается в жёлтые одежды с золотом, носит саблю и волшебную палочку.

Характер Править

Зехир молод, амбициозен и, как всякий маг, полон жажды знаний. В городах, освобождённых от врагов, он восстанавливает библиотеки и гильдии магов. Более всего его привлекает магия призыва. Также он договаривается с джиннами, и они создают целый город Ильм-Хиджра, который летает в небе и опускается на землю по велению Зехира.

Зехир обладает своеобразным чувством юмора и не терпит принуждения, так, он частенько недоволен предубеждениями своего наставника Нархиза.

По мнению других магов, Зехир слишком молод, чтобы быть Первым в Круге, но его сила позволяет считать его достойным этого звания, а магический потенциал ещё развивается.

Биография Править

Мать Зехира умерла во время родов, из-за чего Сайрус отстранился от сына, предпочтя заниматься политикой. Наставником Зехира стал маг Нархиз.

После гибели Сайруса от руки Маркела во время войны Шестого Затмения, Зехир стал Первым в Круге и отвоевал у некромантов города Серебряной Лиги. Зехир отомстил за смерть отца, убив Маркела.

Вместе с Раилагом, Годриком и Файдаэном пытался очистить королеву Изабель от демонической скверны. Но его ритуалу помешала Биара, похитившая Изабель.

Переправив трёх участником ритуала в Шио с помощью Сердца Грифона, Зехир помог одолеть в битве Кха-Белеха.

Вернувшись домой, Зехир занял должность своего отца. Свалившиеся обязанности и интриги Круга Магов сильно отягощали его жизнь. В это время Зехир получает сообщение от Сайруса, в котором тот просит вытащить его из Кольца Грешников, в котором его убил Маркел. Добравшись до Сайруса, Зехир замечает что-то странное в поведении отца. Раскусив обман он обнаружил, что облик Сайруса принял Маркел, намеревавшийся вернуться к жизни выбравшись из кольца с помощью Зехира. В результате битвы Зехир окончательно уничтожил Маркела.

Во время войны с красной королевой Биарой, Зехир объединил народы магов, тёмных эльфов, орков, гномов и людей и нанёс сокрушительный удар по городу Когтю, где укрылась Биара. Биара погибла, на чём и закончилась война Шестого Затмения.

Специализация и навыки Править

Хозяин элементалей

Хозяин элементалей

Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса».
Навыки Умения
Ученик мастера артефактов Ученик мастера артефактов
Основы магии призыва Основы магии Призыва Повелитель чар (HoMM V) Повелитель чар

Интересные факты Править

Галерея Править