ФЭНДОМ

Злобоглазы (ориг. Evil eye)юниты третьего уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией созерцателей.

Описание Править

Злобоглаз-3-иконка

После создания созерцателей, Агар решил их усовершенствовать, добавив больше глазных отростков. Как и созерцатели, злобоглазы одинаково опасны как в дальнем бою, где оружием им служит их ещё более мощный лазер из глаз, так и в ближнем, где они наносят врагу немалый урон своими жалящими щупальцами. Обладая всеми особенностями созерцателей, злобоглазы также имеют повышенные показатели: атаки - на ~10%, защиты - на ~15%, скорости - на 40%, а также вдвое больший запас энергетических "выстрелов". Нанимаются в Улучшенном камне глаз.

Особенности Править

  • Отсутствие штрафа ближнего боя - сражаются в рукопашном бою в полную силу.

Тактика Править

См. также стр. созерцатель.

Тактика игры за злобоглазов во многом идентична тактике игры за созерцателей. Злобоглазы обладают куда большим боезапасом (которого может хватить даже на затяжную битву) и несколько лучше показывают себя в рукопашной за счёт возросших характеристик. Но, как и созерцатели, они весьма и весьма дороги, поэтому допускать их столкновение с сильными воинами ближнего боя противника всё-таки нежелательно.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Отсутствие штрафа в рукопашном бою.
  • Самый высокий показатель атаки (наряду с адскими гончими).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

Итог Править

Дорогой стрелок с высокой атакой и неплохими уроном и здоровьем, не имеющий штрафа в ближнем бою.

Галерея Править

Существа HoMM III