ФЭНДОМ

Золотые големы (англ. Gold golem)юниты 2-го уровня фракции Академия в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Золотой голем - HoMM IV - иконка

Золотых големов можно нанять на Фабрике големов (в городах или на карте). Возведение Фабрики големов в городе помешает постройке Башни магов, необходимой для найма магов.

Игровое описание Править

С вероятностью в 75% золотые големы устоят перед любым вражеским заклинанием. Они получают только 25% урона от магических атак.

Способности Править

Механическое тело - особенность - H4
Механическое тело — на механических существ не действует мораль, как не действует любое заклинание и специальная атака, действующая на живых существ.

Устойчивость к магии - способность - H4
Устойчивость к магии — устойчивость к магии даёт воину возможность устоять перед большей частью враждебных заклинаний. Воин также получает меньший урон от заклинаний прямого урона.

Тактика Править

Высокая живучесть в сочетании с низкой скоростью делает золотых големов подходящим отрядом для прикрытия стрелков и магов. Золотые големы хороши и в схватке на центре боя и нанесут серьёзный урон при достаточном количестве существ в отряде, однако потребуется много времени, чтобы они туда дошли.

Сильные стороны Править

Среди юнитов второго уровня:

  • Наивысшее количество здоровья
  • Защита от магии и полный иммунитет к высасыванию жизни, магии воздействия на разум, поднятию нежити и прочим эффектам, которые действуют на живых.
  • Наивысший показатель урона

Слабые стороны Править

Среди юнитов второго уровня:

  • Крайне низкая скорость (ниже только у баллисты)
  • Самый дорогостоящий

Галерея Править

Золотой голем-Н4-арт