ФЭНДОМ

Золтан (ориг. Zoltan) — герой фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Золтан — один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных врагов. Чтобы больше узнать о них. Золтан серьёзно изучал тайную магию Серебряных Городов. Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя.

Might and Magic Heroes VII Править

Золтан был личным приказчиком самого повелителя Белкета. Как и другие полководцы нежити, он считает своими истинными врагами магов. Чтобы лучше узнать их, Золтан тщательно изучил тайную магию Серебряных Городов в надежде найти способ объединить её с собственными способностями некроманта. Но его настоящее увлечение — это пауки, которых он считает воплощениями совершенства Асхи.

Биография Править

Золтан коллекционировал похищенные из Серебряных Городов регалии Сар-Иссы. В 820 году ГСД прибывший из Серебряных Городов в Эриш в поисках древних реликвий маг Маахир разбил войско Золтана и упокоил самого некроманта, после чего вернул драгоценные артефакты обратно; маги высоко оценили деяния Маахира: тогдашний глава Серебряной Лиги, архимаг Яфайя, ушёл в отставку, уступив Маахиру пост Первого в Круге.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Чёрный список
Чёрный список
Сотворённое противником заклинание можно заблокировать так, что в этом сражении больше этим заклинанием не удастся воспользоваться. Вероятность блокирования увеличивается с ростом уровня героя. Однако чем выше круг заклинания, тем сложнее его заблокировать.
Навыки Умения
Основы некромантии Основы некромантии
Начальное образование Начальное образование Разгадка тайного Разгадка тайного

Might and Magic Heroes VII Править

Укротитель пауков
Укротитель пауков
Наместник: +5 к приросту чёрных пауков и пауков смерти в землях вокруг города.

Интересные факты Править

Внешне Золтан похож на Равэнну. Возможно, он её брат.

Галерея Править