ФЭНДОМ

Зомби (ориг. Zombie)юниты второго уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией живых мертвецов.

Описание Править

Зомби-3-иконка

Зомби наряду со скелетами составляют основу армии мёртвых Дейи, которая постоянно пополняется некромантами, вновь поднимающими из мёртвых поверженных противников-людей с помощью своих тёмных ритуалов. Гниющие тела зомби переносят ужасные болезни, способные значительно ослабить тех, кто попытается уничтожить этих мертвецов. Вооружены характерными топорами. Защищены лёгкими нагрудниками и шлемами. По сравнению с живыми мертвецами, зомби обладают повышенными на ~35% показателями здоровья и скорости. Нанимаются на Улучшенном кладбище.

Особенности Править

  • Нежитьбоевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Эффект Болезни – при атаке с вероятностью 20% зомби могут заразить отряд противника - при этом показатели атаки и защиты в целевом отряде будут снижены на 2 ед. Длительность: 3 хода.

Тактика Править

См. также стр. ходячий мертвец.

Основное предназначение зомби, как и ходячих мертвецов, - это защита стрелков. Зомби всё ещё достаточно медленны и слабы, чтобы не представлять собой действительно серьёзной наступательной силы, однако их возросшее здоровье позволяет им продержаться в бою значительно дольше. Эффект Болезни будет особенно эффективен против низкоуровневых юнитов противника, поэтому атаки зомби желательно сконцентрировать именно на них.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Итог Править

Обладающий хорошим здоровьем и дешёвый, но при этом слабый и медленный юнит, имеющий шанс немного снизить показатели вражеского существа.

Существа HoMM III