ФЭНДОМ

Илайя (ориг. Ylaya) — герой фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Илайя — Хранительница Закона тёмных эльфов в клане Заклеймённых Тенью. И поэтому её жизнь описывается уровнями религиозного служения, набожности и обучения искусству магии драконов. Уважаемая владычица, облечённая властью, она предана своей богине-дракону Малассе. У Илайи нет опыта военного командования, однако она полагается на надёжную поддержку своих сестёр — сумеречных ведьм и владычиц тени Игг-Шайла.

Биография Править

После исчезновения Раилага Илайя была той, кто заподозрила неладное в Игг-Шайле и позднее обнаружила причастность Тралсая и Шадии к возвращению демонических ритуалов в среду тёмных эльфов. Она отправилась на поиски Раилага, чтобы тот вновь избавил свой народ от демонопоклонников, и вскоре нашла его в компании Изабель. Объединившись, они отбили атаки врага и победили Тралсая, после чего Раилаг отправился искать Тёмного Мессию, напоследок приказав Илайе сопроводить Изабель в Хорнкрест. Им удалось снять осаду с города, и Илайя пообещала продолжить бороться с Биарой и её демонами.

Позже Илайя встретила Зехира, который помог ей разобраться с соперничающими кланами. Хранительница Закона также принимала участие в битве при Когте.

Специализация и навыки Править

Тёмный мистик

Тёмный мистик

Способность «Тёмный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.
Навыки Умения
Основы неодолимой магии Основы неодолимой магии Тёмный ритуал Тёмный ритуал
ОсновыНападения Основы нападения

Галерея Править