ФЭНДОМ

Имани (ориг. Imani) — орчиха, герой Восстания орков.

Описание Править

Во времени войны родителей Имани убили маги — в то время многие дети орков остались сиротами. Когда орки отплыли к островам Пао, Имани, вместе со своим братом Амари, предпочла присоединится к Дженго. Имани сделала свой выбор ради чести, но потеряв глаз во время плохо спланированной атаки, начала понимать, что в отличие от неё, Дженго вела лишь месть…

Биография Править

Не подчинившись приказу Дженго, Имани отправилась набирать зверолюдей, чтобы пополнить ряды армии орков. В то время как её поход был (в основном) успешным, кровожадный Дженго составил свой собственный план и решил напасть на город Аль-Бетиль, не дожидаясь подкреплений. Многие орки погибли во время злополучной битвы, в том числе — Амари.

Бросив вызов Дженго за звание вождя, Имани победила, возложив ответственность на свои плечи. И это было тяжким испытанием, так как неумолимые пески Сахаара зарекомендовали себя как смертельная ловушка для племён орков.

Поиски, инициированные шаманом племени, Кибве, позволили Имани вновь обрести надежду. Разделив бремя с Кибве и кентаврицей Риим, Имани придумала хитрый план, как заключить сделку с лидером магов, Ясиром из Дома Материи.

Отложив отмщение в сторону во имя племени, Имани удалось заключить взаимовыгодный договор с Ясиром и обеспечить мир между пустынными орками и магами на многие десятилетия. В песнях орков она известна как "мать Имани", один из величайших героев расы.

Специализация и навыки Править

Выносливый
Выносливый (HoMM VII)
Герой начинает игру с навыком «Защита» в ранге ученика и следующей способностью: Выносливость.

Галерея Править