ФЭНДОМ

Имориль Красный Щит (ориг. Ymoril Redshield) — дочь кузнеца Крови Райана Красного Щита, воспитанница Конрада Волка, героиня войны за независимость Хаммерфолла.

Описание Править

Капитан Имориль Красный Щит родилась в Хаммерфолле и тренировалась под руководством самого Конрада Волка. Она потеряла родителей в совсем юном возрасте, и Конрад, незадолго до этого ставший наместником города, принял её как родную. Имориль выросла не только умелым воином, но и мудрым управляющим, и пользуется абсолютным доверием своего приёмного отца.

Биография Править

Имориль ничего не помнит о той ночи, когда погибли её родители, но она знает, что они были убиты демонами, так же, как и то, что Конрад рисковал своей собственной жизнью, чтобы разыскать убийц и отомстить за их жертв.

Имориль владеет уникальным мечом, видимо, унаследованным от родителей, которые были кузнецами Крови, членами древнего, запрещённого Империей ордена.

Когда Конрад погиб в Торговой бухте, Имориль поддержала Томаса Волка, чтобы охранить традиции Хаммерфолла от посягательств Империи Сокола, и сыграла важную роль в обороне города против войск Сергея Грифона.

После освобождения Хаммерфолла Имориль вышла замуж за Томаса Волка и возродила традиции главенства кузнецов Крови в своём вольном городе.

Специализация и навыки Править

Капитан юстициаров
Капитан юстициаров
Наместник: +2 к приросту хранителей и юстициаров в землях вокруг города.

Галерея Править

Имориль в предрелизе