ФЭНДОМ

Ирбет (ориг. Yrbeth) — персонаж игр Heroes of Might and Magic V, Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII, героиня фракции Лига Теней.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Ирбет была ребёнком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей её возраста. Как и многие её сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а её способность позволяла её накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Хотя старшие всё ещё считают её юной и неопытной, Ирбет не по годам одарена способностью к сосредоточению. Она вызвала громкие споры своим заявлением о том, что во время ритуала посвящения якобы вошла в сны Малассы.

Правда это или нет, но у Ирбет становилось всё больше и больше последователей. Недавно она вновь проявила свою сверхъестественную способность направлять магическую силу — во время землетрясения.

Ночь перед важным сражением Ирбет часто проводит без сна, часами медитируя, дабы подготовиться.

Might and Magic Heroes VII Править

Ирбет с детства выделялась удивительной сосредоточенностью и внимательностью. Наставники считают её молодой и неопытной, однако, когда после обряда инициации она объявила, что её удалось проникнуть в сны Малассы, поднялся большой шум. Неизвестно, было ли это правдой, но с тех пор число её последователей неуклонно растёт. Перед важными сражениями Ирбет обычно не спит: вместо этого, она подолгу медитирует, чтобы подготовиться.

Биография Править

Во время отсутствия Файдаэна Ирбет захватила несколько эльфийских городов. После того, как рейнджер вернулся из Шио, он разбил армии тёмной эльфийки.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Тёмный мистик

Тёмный мистик

Способность «Тёмный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.
Навыки Умения
Основы неодолимой магии Основы неодолимой магии Тёмный ритуал Тёмный ритуал
ОсновыМагииТьмы Основы магии Тьмы

Мастер Тьмы
Мастер Тьмы
Увеличивает действенность магии (Тьма) на 6%.

Might and Magic Heroes VII Править

Адепт Тьмы
Адепт Тьма
+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Тьмы.