ФЭНДОМ

Иррис (ориг. Yrris) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII, героиня фракции Лига Теней, предводительница отряда тёмных эльфов.

Описание Править

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Вспыльчивая, гордая и непокорная Иррис много лет командовала отрядом бойцов. Её воины-тени действовали в тылу врага, ведя подрывную работу, устраняя врагов и сея ужас. Иррис не по нраву то, как правят сейчас тёмными эльфами. Раилагу нравилась её независимость в суждениях, и потому они с ней стали друзьями.

С годами Иррис сделалась в некотором роде циничной. Она утратила всякую надежду на лучшее будущее для тёмных эльфов, но, несмотря на все сомнения, считает, что безумный план Раилага по нахождению Библиотеки — возможно, единственный путь к спасению её племени. Пора перестать убегать и встать лицом к лицу с врагом.

Откровенность и прямота всегда позволяют ей перевести разговор на то, что более всего важно, и тем самым разрядить напряжённую обстановку.

Might and Magic Heroes VII Править

Вспыльчивая, самодовольная и своенравная Иррис много десятилетий руководила отрядом бойцов в тылу врага, убивая, устраивая диверсии и сея ужас в рядах неприятеля. После объединения кланов тёмных эльфов Иррис осталась верна нынешнему правителю Игг-ШайлаМенану, но она не может избавиться от ощущения, что он не тот, кого бы она хотела видеть своим лидером.

Специализация и навыки Править

Мастер-ловчий
Мастер-ловчий
"Крутящаяся смерть" не затрагивает дружественные отряды.

Might and Magic Heroes VII Править

Предводитель тёмных эльфов
Предводитель тёмных ловчих
Наместник: +10 к приросту тёмных ловчих и тёмных охотниц в землях вокруг города.

Интересные факты Править

Галерея Править

Иррис в игре