ФЭНДОМ

Серебряная Лига

Серебряная Лига и Эриш после гражданской войны.

751-770 эры Седьмого Дракона

Опасаясь мощи некромантов, правители Семи Городов начинают активную кампанию, направленную против них и включающую в себя конфискацию имущества, изгнания и публичные казни. Следует затяжная гражданская война. Древние города уничтожены и многие земли теперь непригодны для жизни. Некроманты разбиты и вынуждены поселиться в долинах Эриша. Они провозглашают независимость, используя город Нар-Эриш в качестве штаба, где могут строить планы отмщения.

Собственный остров Править

Война между волшебниками и некромантами расколола народ заклинателей. И теперь некроманты ищут территорию, которую смогут назвать своим домом. Они достигли пустынной долины Эриш  полуострова, окруженного множеством небольших островков. Одна из некромантов по имени Равэнна больше всего на свете желала продолжить свои магические изыскания в мире и покое. Она обустроила жилище на одном у островов, назвав его "Обиира". Но мир наступит еще нескоро, ибо враждебно настроенные обитатели архипелага, да и колдуны, преследующие отступников, постараются как можно дольше оттянуть этот момент, и пройдет немало времени, прежде чем лязг мечей и крики умирающих сменятся тихим шелестом бумаг да скрипом пера.

И Равэнна бросила все силы на усмирение пиратских капитанов, распоясавшихся на территории архипелага и на уничтожение преследующих ее колдунов Семи Городов. Надо сказать, в последующие годы и те, и другие не рисковали более приближаться к Обиира.