ФЭНДОМ

Йештар (ориг. Yeshtar) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI, Might & Magic X и Might and Magic Heroes VII, героиня фракции Лига Теней.

Описание Править

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Когда-то Йештар была капитаном почётной гвардии самой королевы Туидханы. Одной из первых среди эльфов она встретила безликих и с радостью согласилась потратить двадцать лет на то, чтобы учиться в их тёмных владениях под поверхностью Асхана. Это ученичество сделало её чрезвычайно умелым ассасином, но некоторые считают, что оно повлияло на разум Йештар.

Немного мрачная, умная, наделённая сарказмом столь острым, что можно выколоть глаз, Йештар принимает лишь один вид платы: осколки снов. Её заказчики должны быть готовы поделиться самыми сильными и чистыми чувствами, которые Йештар кристаллизует для своей коллекции.

Но в ответ они могут рассчитывать на непоколебимую верность Йештар. Она без остатка посвящает себя миссии и никогда не предаёт нанимателя.

Что касается её конечной цели, никто ещё не проник в эту тайну. Некоторые говорят, что она должна ещё выполнить одну последнюю задачу и сейчас просто проводит время в ожидании момента, когда сможет сдержать обещание, данное покойной королеве Туидхане.

Might and Magic Heroes VII Править

Искусная убийца Йештар, также известная под именем Мрачный шёпот, принимает только одну форму оплаты: осколки снов. Она возьмёт заказ, только если клиент готов поделиться самым чистым и сильным чувством, которое она затем превращает в кристалл для своей коллекции. Йештар верна своему нынешнему нанимателю, но его имя хранит в строжайшем секрете. В чём состоит её конечная цель, неизвестно даже клану. Говорят, она просто выжидает подходящего момента, чтобы исполнить обещание, данное мёртвой королеве Туидхане.

Биография Править

Некоторое время, следуя предсмертной воле Туидханы, Йештар путешествовала с Эриной. Так, в 575 ГСД, на полуострове Эгин она помогала дочери Туидханы в поисках Салвина и выслеживании Эребоса.

В 844 ГСД она, наряду с Клинками Эребоса, пыталась убить принца Брендана, сына императрицы Мив Сокол. Веря, что это воля Туидханы, она проникла во Фламмшрайн и убила ангела Сандалфона, чтобы найти мальчика. Однако позже она вспоминает, что Туидхана просила её простить людей и эльфов за Войну Горького Пепла, а не отомстить им. Причиной же ее искаженного воспоминания был отравленный Ваяроном осколок снов; он-то и заставил её поверить, что она должна уничтожить Брендана.

Специализация и навыки Править

Мастер "Агонии"
Мастер Агонии
Получает умение Агония с увеличенным на 10% урооном.

Might and Magic Heroes VII Править

Гладиатор
Гладиатор H7
Герой получает +4 к силе.

Галерея Править

Йештар в предрелизе