ФЭНДОМ

Каменные горгульи (ориг. Stone gargoyle) —  существа второго уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до обсидиановых горгулий.

ОписаниеПравить

Каменная горгулья-3-иконка

Оживленные с помощью магии волшебниками Бракады, гаргулии искусно сотворены из обычного камня, что, с одной стороны, делает их относительно крепкими, а с другой, оставляет возможность для совершения скоростных маневров на поле боя, где они полагаются на свои прочные когти. Нанимаются на Парапете. Постройка Крыльев Ваятеля увеличивает недельный прирост горгулий на 4 ед./нед.

ОсобенностиПравить

  • Летающее существо.
  • Горгулья - существо не является живым в привычном понимании. Их нельзя воскресить, однако боевой дух имеет влияние.

ТактикаПравить

Не обладая полезными свойствами, каменные горгулии неплохо прикрывают мастер-гремлинов в начале игры. В бою на снегу их скорости может хватить, чтобы за два хода долететь до вражеских стрелков. Также это хороший юнит для разведывания местности.

Их минус - это невосприимчивость к заклинаниям Воскрешения и Жертвоприношения. В то же время, боевой дух и заклинания разума, наподобие Ослепления, на горгулий действуют. Целесообразно улучшить каменных горгулий как можно раньше, что позволит эффективнее использовать их в боях против стрелков.

Сильные стороныПравить

Среди юнитов 2-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Невосприимчивость к заклинаниям Жертвоприношения и Воскрешения.
Существа HoMM III