ФЭНДОМ

Каменные големы (ориг. Stone golem)юниты третьего уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до железных големов.

Описание Править

Каменный голем-3-иконка

Каменные големы, также как и горгульи сотворены и оживлены искусными заклинателями-ремесленниками Бракады. Тихоходные и крепкие - эти бойцы всё же куда более сложные для создания и анимирования существа, чем горгульи. Они очень стойки к любым магическим и физическим увечьям; их тело - их броня. Нанимаются в Фабрике големов.

ОсобенностиПравить

  • Голем - существо не является живым в привычном понимании. Их нельзя воскресить и их боевой дух всегда нейтрален.
  • Поглощение магии - наступательные заклинания наносят этим юнитам только 50% урона.

Тактика Править

Каменные големы, благодаря живучести, прекрасно справляются с защитой городов. Они получают лишь 50% урона от магических атак, поэтому, их нелегко нейтрализовать и с помощью магии. Но низкая скорость сильно ограничивает их применение лишь прикрытием гарнизонных стрелков. Герой сильно потеряет в дальности хода, если возьмёт каменных големов в свою армию.

Как и все големы, они обладают нейтральным боевым духом и иммунитетом к ряду заклинаний, действующих на живых существ (например, к"Яду"). Кража жизни лордов вампиров, и побочный эффект Облака смерти личей и могучих личей также на них не действуют.

Для игры с упором на каменных големов отлично подойдут такие герои как Жозефина, за счет её специализации на них, и Нила, специализирующаяся на вторичном навыке "Защита", добавляющем големам живучести. Заклинания "Щит" и "Каменная кожа" весьма эффективны на каменных големах.

Сильные стороныПравить

  • Иммунитет к Краже Жизни и Облаку Смерти.
  • Получают лишь половину урона от магии.
  • Высокая защита.
  • Ряд магических иммунитетов.
  • Высокое здоровье.
  • Дешевизна. Делит первое место на уровне по этому показателю с орками.

Слабые стороны Править

  • Очень низкая скорость. Последнее место по этому показателю на своем уровне.
  • Низкий прирост.
  • Низкая атака.
  • Иммунитет к полезным заклинаниям "Воскрешение" и "Жертвоприношение".

Галерея Править

За кулисами Править

Голем - персонаж еврейской мифологии, человекоподобное существо оживлённое магами с помощью тайных знаний. Может быть создан из различных материалов, однако чаще всего упоминаются големы, созданные из почвы или камня.

Существа HoMM III