ФЭНДОМ

Каспар (ориг. Kaspar) — герой фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V, Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII, персонаж игры Might and Magic X: Legacy.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать страшные раны. Всё дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошёл не так, И Каспар оказался в царстве мёртвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являются познания в анатомии.

Might & Magic Heroes VI Править

Каспар родился в семье изготовителей зелий, в герцогстве Волка и, при всём уважении к ремеслу родителей, стремился к чему-то большему. Это желание привело его в Семь Городов, где он попал в обучение к магам. Каспар был блестящим учеником, чей талант отмечали учителя, но после неудачного эксперимента по созданию существа из священной сущности джинна и сумеречной стали он начал сомневаться в этичности поступков магов.

Позже Каспар ушёл, чтобы искать и описывать травы и растения по всему Асхану; после десятилетий размышлений и изысканий до него дошли разговоры о новом магическом мировоззрении, уважающим святое. Каспар решил отправиться в Седьмой Город, Аль-Бетиль, и побольше узнать об этом новом культе Богине Паучихи.

Might and Magic Heroes VII Править

Каспар — один из лучших целителей Асхана, хотя по его виду о нём такого не скажешь. Лицо Каспара покрыто жуткими шрамами — результат неудачного эксперимента с магией Пустоты. Он родился в семье знахарей в герцогстве Волка, и постоянно стремится узнать что-то новое. Это стремление и привело его в Семь Городов, где его образованием занялись маги. Каспар был выдающимся учеником, но вскоре он начал сомневаться в моральных принципах магов. Это привело к тому, что он увлёкся философией культа Намтару и присоединился к нему, а затем стал личом.

Биография Править

Каспар родился в семье изготовителей зелий, в городе Кригспайр. Два десятилетия он обучался колдовству в Шахибдии.

Незадолго до Второго Затмения он прибыл в Эриш, чтобы встретиться с верховной настоятельницей культа Богини-Паучихи Мирандой. Вблизи Нар-Эриша он познакомился с Анастасией, с которой позднее некоторое время путешествовал.

В 575 ГСД Каспар проживал в Картале. По просьбе группы искателей приключений он прибыл в Крэг, чтобы исцелить Крэг Хака от неизвестной болезни, которую, судя по всему, наложил Сандро. Однако помочь пирату ему не удалось, так как природой болезни являлась магия Пустоты, и лекарства от неё не существовало.

Со временем Каспар выпил яд Намтару, чтобы продлить свою жизнь, и стал личом. Но даже после этого он не перестал заниматься целительством. Так, в 654 году некромант прибыл в Ироллан, чтобы помочь одолеть вспышку белой лихорадки недалеко от Сайрис Винна.

Когда в 660 ГСД вампиры, личи и намтару стали страдать от магической болезни, Каспар оставил свои странствования и принялся искать лекарство. Одной из основных причин для этого являлось то, что иерофант Анастасия, которую он считал другом, была в числе заболевших. Каспар был одним из учеников, сопровождающих архонта Белкета, которому был гарантирован безопасный проход к Библиотеке Безликих. Именно там некроманты надеялись отыскать лекарство от таинственной болезни.

В 701 ГСД Каспар излечивал в Гримхейме гномьих воинов, поражённых ядом клинков тёмных эльфов.

Во время Десятилетней войны Каспар был участником Совета Теней.

Каспар встретил свою окончательную смерть во время Войны Королевы Изабель перед штурмом армией некромантов Святопламени, где пожертвовал собой ради ритуала, необходимого для уничтожения алтарей Хаоса, защищавших город.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Бальзамировщик
Бальзамировщик (HoMM V)
С каждым новым уровнем героя палатка первой помощи будет исцелять на 5 единиц урона больше. Также увеличится урон, если есть способность «Чумная палатка».
Навыки Умения
Основы некромантии Основы некромантии
ОсновноеУправлениеМашинами Основы управления машинами Палатка первой помощи-H5-иконка Первая помощь

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер "Восстановления"
Мастер восстановления (HoMM VI)
Получает умение "Восстановление", усиленное на 10%.

Might and Magic Heroes VII Править

Мастер-строитель
Мастер-строитель
Герой начинает игру с навыком «Экономика» в ранге ученика и следующей способностью: Архитектор.

Галерея Править