ФЭНДОМ

Катаси, Каташи (ориг. Katashi) — герой Святилища в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Никто не знает, что случилось с родителями Катаси; её нашли в корзине на берегу одного из бесчисленных островов нагов. И море, и младенец были спокойны и безмятежны. Жемчужные жрицы, нашедшие Катаси, приняли её и воспитали, не задумываясь о её происхождении. Катаси выросла и стала жрицей Шалассы, Дракона Воды, и впервые задумалась о своих родителях только тогда, когда услышала от одного из заезжих людей о том, что их мог убить Оканэ, даймё острова Хасима.

Желая узнать, что стало с её матерью и отцом, она отправилась на поиски Оканэ, но обнаружила, что он уже был убит новым даймё Хасимы, господином Хироси. Чтобы продолжить расследование, она скрыла истинную причину своего появления под маской послушания, и быстро достигла высокого положения в армии Хасимы.

В 564 году, во время одной из её тайных вылазок в поисках правды Катаси захватил в плен пират Тянгбо. Позднее она была спасена Ириной.

Роль в сюжете Править

Катаси присутствует во второй миссии кампании Святилища «Поражение и победа». Если после пленения Тянгбо Ирина прикажет казнить его, Катаси присоединится к ней.

Специализация и навыки Править

Мастер «Молнии»
Мастер Молнии
Герой по умолчанию получает заклинание «Молния», усиленное на 10%.