ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Королева Катерина Айронфист, девичья фамилия Грифонхарт (ориг. Queen Catherine Ironfist) – герой фракции Замок в игре Heroes of Might and Magic III, а также персонаж игр Might and Magic VII, Might and Magic VIII и Heroes of Might and Magic: The Age of War. Как наследная королева Эрафии, является одной из главных героинь кампании Клинок Армагеддона.

Описание Править

Будучи королевой Эрафии, Катерина продолжает вести бесконечные войны, чтобы защитить пределы своей страны и вновь водворить в ней мир, завещанный отцом. Однако по мере того как усталость от войны становится всё ощутимее, позиции её сторонников начинают ослабевать.

Биография Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Некоторые фактыПравить

  • Однажды Катерина была окружена бандой огров и была спасена только благодаря храбрости Замбу.
  • Катерина сослала священника Карта в пограничный городок, так как тот со своей паранойей обвинил её в шпионаже за ним.

Навыки и специализация Править

В дополнении Катерина фигурирует в нескольких сценариях и является играбельным героем-рыцарем, имеющим на старте сразу 12 уровень и обладающим вторичными навыками экспертного уровня:

Навыки
Лидерство-H3-3ст
Лидерство
Дипломатия - H3 - 3 ст.
Дипломатия
Стрельба - H3 - 3 ст.
Стрельба

Также в случайном порядке Катерина будет иметь ещё 2-4 навыка, которые присущи рыцарям. Если два - то они будут экспертными, если три или четыре – то основными или продвинутыми. Чаще всего выпадают:

Навыки
Атака - H3 - 3ст.
Атака
Баллистика - H3 - 3ст.
Баллистика

Специализация

Мечники
Рыцарь-спец.
Повышает навыки атаки и защиты всех мечников и крестоносцев за каждый уровень после четвёртого.

Предшественник
Николас Грифонхарт
Королева Эрафии
Катерина
1164 — 1175 ГЭБ
Преемник
Нет (королевство уничтожено)

Галерея Править