ФЭНДОМ

Кентавры (ориг. Centaur) юниты первого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до капитанов кентавров.

Описание Править

Кентавр-3-иконка

Благородные жители лесов АвЛи, древние союзники эльфов - кентавры могучи и многочисленны. Кентавры Антагарича во многом отличаются от своих собратьев с Энрота. В отличии от них, они не пользуются луками, а сражаются копьями в ближнем бою, и не носят каких-либо доспехов. Нанимаются в Конюшнях кентавров.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.

Тактика Править

Кентавры очень мобильны, живучи и мощны. Эти три черты в полной мере могут их описать. У кентавров отличные показатели атаки, урона и здоровья, а также высокая скорость. Однако их рекомендуется поберечь на начальных этапах партии - имеет смысл собрать большой отряд и, конечно же, улучшить. После этого кентавров можно уже более эффективно использовать для блокировки вражеских стрелков, применяя при этом очень полезное в данном случае заклинание Ускорение. Также, если потребуется, кентавры неплохо будут стоять в обороне, прикрывая эльфов-лучников, хотя показатель их защиты довольно низкий - юниты всё же больше подходят для стремительных атак. Специализирующегося на тренировках кентавров героя в игре не имеется.

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Самый высокий показатель атаки (наряду со скелетами).
  • Второй по величине показатель скорости (выше лишь у пикси).
  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у копейщиков).
  • Самый высокий урон и небольшой разброс (как у гноллов).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Самая высокая стоимость.

Итог Править

Быстрый и сильный юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III