ФЭНДОМ

Король Килгор (ориг. King Kilgor) — герой фракции Цитадель в дополнении Armageddon’s Blade, где является главным героем кампании Фестиваль Жизни.

Уроженец одного из варварских племён Крюлода, Килгор довольно быстро добился влияния среди соплеменников, и во времена Войн за возрождение Эрафии на очередном Фестивале Жизни вырвал трон у действующего правителя Герцога Борагуса.

Амбициозный и властолюбивый, позже Килгор получает Ледяной Клинок – могущественный артефакт, с помощью которого он планирует установить свою власть на всём Антагариче. Однако, на пути к цели, армия Килгора столкивается с Лесной Стражей АвЛи во главе с рейнджером Гело, последним носителем легендарного Клинка Армагеддона. В личной дуэли герои скрещивают свои клинки, что вызывает чудовищный по силе взрыв, волна от которого уничтожает всё живое на планете.

Описание Править

Одержав победу над отцом за верховодство в клане, Килгор приобрёл громкую славу по всему Крюлоду. Многие считают его единственным среди своего поколения, кто способен победить на Празднествах Жизни.

Биография Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Специализация и навыки Править

Килгор является варваром, обладающим на старте вторичным навыком продвинутого уровня:

Навыки
Атака - H3 - 2ст.
Атака

Специализация

Чудища
Чудища-специализация
Все чудища и древние чудища приобретают +5 к навыку атаки, +5 к навыку защиты и +10 ед. к урону.

Интересные факты Править

  • По первоначальной задумке разработчиков, Килгор являлся Лордом подземелий, а не варваром Крюлода. Скорее всего, он принимал бы участие в борьбе с войсками фракции Кузница ввиду враждебных отношений между Нигоном и Дейей в соответствии с событиями игры Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .