ФЭНДОМ

Клинок

Клинок на экране-заставке кампании

Клинок Армагеддона (ориг. Armageddon's Blade) — уникальный артефакт-реликвия в дополнении Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона.

Описание Править

Герой, экипированный данным артефактом получает прибавку к своим характеристикам:

  • Атака +3 ед.
  • Защита +3 ед.
  • Сила магии +3 ед.
  • Знания +6 ед.

Также при любых условиях добавляет в книгу заклинание "Армагеддон" уровня эксперт, и наделяет союзных существ иммунитетом к самому заклинанию .

Происхождение Править

Клинок был сотворён грандмастером-кузнецом Хазандаром специально для Люцифера. С его помощью он мог увеличить силу армии демонов и планировал захватить мир смертных.

Письмо от Люцифера КсеронуПравить

Ксерону, верному слуге его Величества Люцифера Кригана, убийце врагов короля.

Получив письмо, убейте посыльного. Никто не знает о том, что здесь написано. Если письмо попадет в руки врагу, Эофол станет жертвой нападения могущественной нации.

Не смотря на то, что мы неоднократно встречались и беседовали после смерти нашего прежнего повелителя, короля Ксенофекса, у меня все-таки есть ещё, чем поделиться с Вами, и я должен рассказать о том, как мне стало известно о смерти короля раньше всех в королевстве.

В ту ночь, когда Ксенофекс попал в руки шайки бродяг, он явился ко мне во сне.

Я спал и видел, как я шёл по густому зелёному лесу, где сквозь буйную зелень листвы пробивался тёплый солнечный свет. Я шёл, а зловонный пар, исходивший от земли и утренней росы, поддавался аромату древесного угля и серы. Деревья расступились, и я вышел на поляну. Прямо у моих ног лежал водоём из расплавленного камня, заключённый в плотное кольцо окаменевшей магмы. Согревая лицо над паром, поднимавшимся от озерка, я наклонился и стал вглядываться вглубь, как вдруг на самом дне я увидел едва различимые черты нагрудника. Не взирая на боль, я погрузил в жижу руку и схватил артефакт. Без единого ожога, я поднял его со дна и, вот перед моими глазами была Броня самородной серы.

Я не мог сдержать довольную улыбку, когда я надел призовой артефакт. Однако моё приподнятое настроение бесследно исчезло, как только до меня донеслась неразборчивая болтовня безумного. Потом затишье, и только шелест листьев… затем снова смех. Откуда доносился смех, определить было легко, и я пошёл на звук. Чем ближе я подходил, тем громче и чаще становился смех. Вскоре я наткнулся на щит, лежавший возле дерева. Я наклонился к щиту и услышал, как зловещий смех разразился с невыносимой силой. Собравшись, напрягая разум, я обхватил щит и поднял его. Смех оборвался. Это был Щит безумного.

Не успел я поднять щит, как до меня донёсся пронзительный скрип, скрежет. Я обернулся и тут я заметил острие направленного в меня меча. В доли секунды я укрылся щитом и отразил атаку. Тележка покатилась назад, меч завис на мгновенье в воздухе и снова устремился ко мне. Я и в этот раз отразил атаку. Так продолжалось несколько раз. Наконец, клинок утомился и упал в траву. Я медленно подошёл к нему и осторожно поднял. Это был Меч Правосудия.

Когда я поднялся, предо мной стал Ксенофекс. Он повернулся и пошёл прочь. Я последовал за ним. Вскоре я нагнал его. Он остановился рядом с человеком, который сидел на пне. Старик держал в руках, внимательно изучая дикую розу, которую он сорвал с куста.

Не отрывая взгляда, Ксенофекс смотрел, как я подошел к старику. У его ног, я увидел, лежали Серный Нагрудник, Меч правосудия и Щит безумного. Старик положил цветок. Я отошёл, молча наблюдая за происходящим.

Старик поднял меч, провел пальцем по лезвию и взял щит. Я не знаю, каким образом, но старик сложил два артефакта и получил совсем иной меч. Затем он повторил это действо, свернув меч в серный нагрудник, и получил финальный артефакт – меч с крепким лезвием и золотой птицей, расправившей крылья на рукояти.

Старик опустил великолепный меч на землю, Ксенофекс шагнул вперед. Взяв в руки меч, он окинул меня ухмыльнувшимся взглядом и с силой воткнул лезвие меча в землю.

Белая молния света ослепила меня. Когда я вновь обрел дар видения, я сумел разглядеть, что меч вызывал океан огня, чтобы залить мир. Волны пламени с невероятной скоростью растекались вокруг, сжигая всё на своем пути. Когда всё стихло, Ксенофекс и я стояли лицом к лицу на дочерна выжженной земле. Огонь не причинил мне вреда. Я посмотрел в лицо Ксенофекса и обнаружил лишь едва различимую улыбку ликующего удовлетворения. Он отошел в сторону, а меч произнес: «Я - клинок Армагеддона».

Я осторожно приблизился к нему, протянул руку и потянулся к клинку. Но прежде, чем я смог дотронуться до него. Время застыло, забрезжил свет. Я проснулся.

Я понял, Ксенофекс явился ко мне в тот самый миг, когда погиб. Я не знаю почему, но мне судьбой предначертано создать Клинок Армагеддона. И разжечь мир.

Отправляйся в путь. Отыщи Серный нагрудник, Меч правосудия и Щит безумного. Найдёшь их, отправляйся к старику. Я не знаю, кто он, но, уверен, ты найдёшь его. Это твоя судьба.

Закончишь всё, возвращайся ко мне с мечом.

Ваш король, Люцифер Криган.

Галерея Править