ФЭНДОМ

Клинок Принуждениядинастическое оружие в игре Might and Magic Heroes VI, также присутствующее в игре Might and Magic: Clash of Heroes.

Бонусы Править

  • 1 уровень: Магический урон – 6% к урону (Магия) дружественных существ.
  • 2 уровень: +3 Фортуна
  • 3 уровень: Призыв разрушителя – Призывает 22 (+характеристики, +уровень) разрушителей. (Зарядов: 1)
  • 4 уровень: +5 Магическая сила
  • 5 уровень: Сила призыва – Увеличивает действенность умений призыва на 20%

Описание Править

Когда Сара спустилась в Шио, она отправилась к Ургашу в облике могучего аватара, искалеченного во время войн Эпохи Мифов. В приступе внезапного гнева Дракон Хаоса поразил её в самое сердце, но чистая магия порядка и жертвенности внезапно окутала его. Сара, поглощённая магией Хаоса, превратилась в нечто среднее между ангелом и демоном. Её крылья стали пепельными, а тело стало испускать свет, подобно углям гаснущего костра. При этом нарушились законы времени, и внезапно случилось Затмение, наступления которого ждали только через несколько лет.

В то время, как первые орды демонов переносились в Асхан, Сара путешествовала по Шио в поисках места, где она смогла бы выковать меч из когтя Ургаша, который он потерял при ударе. Так был создан печально известный Клинок Принуждения, позволяющий владельцу управлять умами демонов.

Демоны владели Клинком вплоть до войны Четвёртого Затмения, когда вооружённый им повелитель демонов погиб в битве с союзными войсками людей, эльфов и магов. Предводители союзных войск — герцогиня Ровена Единорог, эльф-дипломат Ласир и маг, чьё имя осталось неизвестным — опознали в Клинке могущественный артефакт и дали клятву не допустить, чтобы клинок снова попал в лапы демонов. Так возникло братство Хранителей Клинка, просуществовавшее до 929 ГСД, когда один из Хранителей, маг Аз Рафир, тайный демонопоклонник, попытался завладеть Клинком, уничтожив — руками подчинённого ему демона Азексеса — прочих членов братства, в том числе — собственную супругу Делару. Планам Аз Рафира не дали осуществиться дети Хранителей: Годрик, Айдан, Фиона, Надия и Анвэн совместными усилиями одолели мага.

Дальнейшая история Клинка Принуждения в точности неизвестна, наверняка можно сказать только то, что артефакт не вернулся к демонам.

Галерея Править