ФЭНДОМ

Твоя лояльность вне сомнений. Но королева - кому служит она?
 
– Колдуэлл - Фриде.

Колдуэлл (ориг. Caldwell) — персонаж игры Heroes of Might and Magic V, лорд герцогства Единорога, дядя Фриды (по материнской линии).

БиографияПравить

После заключения Изабель союза с некромантами Маркела противники этого союза во главе с лордом Колдуэллом и архиепископом Рэндаллом переселились - по разрешению короля Аларона - в пограничные с Империей земли Ироллана. У Колдуэлла и Рэндалла скрывался - до своего отъезда в герцогство Оленя, а затем в Гримхейм - принц Андрей, последний наследник династии Грифонов. После возвращения из Шио Лже-Изабель Колдуэлл со своим другом архиепископом Рэндаллом во время начавшейся гражданской войны присоединился к мятежникам герцога Дункана и был убит своей племянницей Фридой (к чести Фриды стоит сказать, что если бы она пощадила Колдуэлла, лорда ждала бы куда более худшая участь: Ласло, командующий войсками "Красной королевы", проявлял по отношению к мятежникам нечеловеческую жестокость).

Интересные факты Править

  • Колдуэлл не является играбельным персонажем, но в редакторе Heroes of Might and Magic V среди персонажей можно найти модель лорда Колдуэлла.
  • Портрет Колдуэлла собирался на основе старых эскизов Годрика.