ФЭНДОМ

Колоссы (ориг. Colossus)юниты 7-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются титаны или громовержцы.

Описание Править

Колоссы — самые мощные существа, которых могут сотворить или призвать маги. Они создаются по тем же принципам, что и големы. В каждом колоссе заключена частица души его создателя, и благодаря этому они невосприимчивы к магии управления разумом. Так как у колоссов нет оружия, они сражаются с противником голыми руками, используя приёмы ближнего боя.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Невосприимчивость к управлению разумом — это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.

Тактика Править

Этот юнит совершенно непригоден для долгого использования в армии, ведь зачем нужен боец ближнего боя со средней мобильностью, если усовершенствовав можно получить стрелка. А для роли воина колоссы не очень пригодны, так как их боевые характеристики средние и конкурировать с другими семиуровневыми существами они не могут, хотя бы потому что у многих драконов выше инициатива. Один вывод — обязательно улучшение.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Иммунитет к контролю разума
  • Хороший урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья

Итог Править

Медлительный, среднестатистический боец для своего уровня.

Галерея Править

Колосс (HoMM V)
Колосс5